Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 27 августа 1992

Не ищет работу

Шатура (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

36 500  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
6 лет
Zoo

Москва, www.ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Удаленный специалист по работе с клиентами Ozon
Работа в чате, решение вопросов клиента, консультация по всему ассортименту магазина, решение спорных ситуаций, работа в режиме многозадачности.
Октябрь 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ИП Шарапова

Шатура (Московская область)

Управляющий магазином
-консультирование покупателей, помощь в выборе товара; -оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; -выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о -специальных предложениях и акциях магазина; -обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг) -знание кассовой дисциплины; -умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация; умение работать с кассовым аппаратом; -владение всеми программами из пакета MS Office, специализированными программами, системами управления проектами; - поиск поставщиков: -работа с поставщиками; -оформление заказов и заявок на продукцию поставщикам; -ценообразование
Март 2020Сентябрь 2020
7 месяцев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Октябрь 2012Декабрь 2014
2 года 3 месяца

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист офиса продаж
Работа в программе 1с, знания характеристик товара, прием товара, проведение инвентаризации, сбор инкассации, продажа товара и услуг, оформление договоров, работа с юридическими лицами, работа с электронной почтой, программами: Microsoft word, Microsoft excel, paint и др. Оформление заявок на кредит, выдача кредитных карт, подписание документации

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Навыки коммуникации
Стрессоустойчивость
Решительность
Обучаемость
Базовый уровень
1С-Рарус
MS Excel
MS Office
MS Outlook

Обо мне

-активна -коммуникабельна -внимательна -ответственна -инициативна - работаю на результат - работаю в команде и индивидуально -быстро обучаема -порядочна -не имею вредных привычек

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения